Потеют шланги гур бмв

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Мух-Гарыныч
    • ветеран клуба
  • 24 05 2010, 15:17
  • 3294
  • Профиль
    • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО , г.Коломна
    • Изображения:28
    • Репутация: 50
  • Реклама
  • seroff
    • член клуба
  • 08 03 2009, 21:53
  • 2441
  • Профиль
    • Авто: bmw 320ia 01г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва вао
    • Изображения:12
    • Репутация: 0
  • Мух-Гарыныч
    • ветеран клуба
  • 24 05 2010, 15:17
  • 3294
  • Профиль
    • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО , г.Коломна
    • Изображения:28
    • Репутация: 50
  • seroff
    • член клуба
  • 08 03 2009, 21:53
  • 2441
  • Профиль
    • Авто: bmw 320ia 01г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва вао
    • Изображения:12
    • Репутация: 0
  • dreadnaxt
    • ветеран клуба
  • 09 03 2009, 02:29
  • 3892
  • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения:99
    • Репутация: 0
  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8455
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Я уже говорил возможную причину на примере машин ММС (Mitsubishi). Там если через крышку давить начинает, то снимают бачек и тщательно его моют.

      Причина в том, что сам бачек состоит как бы из 2-х полостей, между которых сетка. Из одной полости насос забирает жижу, а в другую жижа приходит из обратки. Это сделано для того, чтобы отработка из насоса и рейки не пошла заново в систему, а застревала на этой сетке.

      Я не знаю как на БМВ, но на ММС всё решалось промывкой этой сетки.

  • koop
    • завсегдатай клуба
  • 05 10 2008, 20:57
  • 377
  • Профиль
    • Авто: 323i ’99 M52B25TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Almaty
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
  • ТраХтор
    • ветеран клуба
  • 18 04 2009, 21:46
  • 23362
  • Профиль
    • Торговая репутация:+6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
  • Мух-Гарыныч
    • ветеран клуба
  • 24 05 2010, 15:17
  • 3294
  • Профиль
    • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО , г.Коломна
    • Изображения:28
    • Репутация: 50
  • ТраХтор
    • ветеран клуба
  • 18 04 2009, 21:46
  • 23362
  • Профиль
    • Торговая репутация:+6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
  • Мух-Гарыныч
    • ветеран клуба
  • 24 05 2010, 15:17
  • 3294
  • Профиль
    • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО , г.Коломна
    • Изображения:28
    • Репутация: 50
  • Реклама
  • Desperado
    • член клуба
  • 22 03 2007, 15:58
  • 1057
  • Профиль
  • ТраХтор
    • ветеран клуба
  • 18 04 2009, 21:46
  • 23362
  • Профиль
    • Торговая репутация:+6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
  • Spinal
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2010, 21:54
  • 330
  • Профиль
    • Авто: E91 320D 2007г
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: г. Москва Марьино
    • Изображения:28
    • Репутация: 0
  • Spinal
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2010, 21:54
  • 330
  • Профиль
    • Авто: E91 320D 2007г
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: г. Москва Марьино
    • Изображения:28
    • Репутация: 0
  • ТраХтор
    • ветеран клуба
  • 18 04 2009, 21:46
  • 23362
  • Профиль
    • Торговая репутация:+6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
  • V_l_a_d_i_m_i_r
    • ветеран клуба
  • 23 04 2008, 15:19
  • 6125
  • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл «немка»
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:227
    • Репутация: 0
    • Что значит «потеет»?
      Я на днях выкладывал в другой теме фото бачка, который у меня покрылся чем-то маслянистым.

      Соклубник Roundel мне ответил

  • V_l_a_d_i_m_i_r
    • ветеран клуба
  • 23 04 2008, 15:19
  • 6125
  • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл «немка»
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:227
    • Репутация: 0
  • seroff
    • член клуба
  • 08 03 2009, 21:53
  • 2441
  • Профиль
    • Авто: bmw 320ia 01г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва вао
    • Изображения:12
    • Репутация: 0
  • koop
    • завсегдатай клуба
  • 05 10 2008, 20:57
  • 377
  • Профиль
    • Авто: 323i ’99 M52B25TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Almaty
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
  • zanuda
    • гость клуба
  • 27 06 2010, 15:45
  • 32
  • Профиль
    • Авто: 320,170
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва,Октябрьское Поле
    • Изображения:1
    • Репутация: 0
  • Реклама
  • Мух-Гарыныч
    • ветеран клуба
  • 24 05 2010, 15:17
  • 3294
  • Профиль
    • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО , г.Коломна
    • Изображения:28
    • Репутация: 50
    • Что значит «потеет»?
      Я на днях выкладывал в другой теме фото бачка, который у меня покрылся чем-то маслянистым.

      Соклубник Roundel мне ответил

  • MBlast
    • гость клуба
  • 05 01 2010, 22:58
  • 155
  • Профиль
    • Авто: 323CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: АННалИНО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8455
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Я что-то по каталогу на свою посмотрел — там отдельно кольца нету на крышку бачка. У меня там колечко резиновое прям на крышку одевается.

      Придётся по размерам подбирать

  • Toljan
    • завсегдатай клуба
  • 30 10 2009, 16:11
  • 779
  • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения:40
    • Репутация: 51
    • Gasket ring 32411128333

  • ТраХтор
    • ветеран клуба
  • 18 04 2009, 21:46
  • 23362
  • Профиль
    • Торговая репутация:+6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • Я что-то по каталогу на свою посмотрел — там отдельно кольца нету на крышку бачка. У меня там колечко резиновое прям на крышку одевается.

      Придётся по размерам подбирать

  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8455
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • У меня не такой бачек

  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8455
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Я что-то по каталогу на свою посмотрел — там отдельно кольца нету на крышку бачка. У меня там колечко резиновое прям на крышку одевается.

      Придётся по размерам подбирать

      Вот по ссылке выше — по рисунку на моё бачек нифига не похоже. И на фотках у меня не такой

      источник

Сначала о последствиях.
Если система никогда не обслуживалась то возможен выход из строя насоса гура(от 10000 рублей новый).
Как проверить. Взять салфетку и макнут в бачек если красного/зеленого можно менять(никаких гарантий. на свой страх и риск), если черного значит уже выработка и большая вероятность что накроется насос!

Выдержки ТИС по ATF и Pentosin
Небольшая справка:
ATF — красного цвета
Pentosin — зеленого цвета

Следуя BMW TIS, переход с ATF на Pentosin в странах с холодным климатом допустим и правильный.
Смешивать жидкости нельзя, перевод осуществляется с максимальной промывкой.

Соблюдать исключительную чистоту при работе с системой ГУР, в противном случае, возможен выход системы из строя.
Для этого накрываем генератор и все прилегающие поверхности тряпками, при промывке нужно соблюдать чистоту.

При промывке системы ГУР переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратами на подставки, это требуется для свободной прокачки системы на каждой фазе.

На каждой фазе промывки удобно использовать насос-шприц для откачки жидкости ГУР из бачка.
Для справки, бачок содержит около 400 грамм жидкости, общий объём системы около 1л.

После откачки жидкости из бачка снимаем обратный шланг низкого давления (обратка). Для этого снимаем оригинальный хомут. Забегая вперёд, один из недостатков системы — хомуты, со временем они расслабляются и шланги начинают потеть. Заменяются на оригильные другого типа.

После снятия обратного шланга направляем его в ёмкость для слива, просим помощника вращать руль из одного крайнего положения в другое. Так несколько раз, оптимально 3 раза. Из системы выливается практически вся жидкость, остатки остаются в рейке и охлаждающем контуре.

После слива жидкости надеваем обратку на бачёк ГУР и доливаем новую жидкость.

С новой жидкостью вращаем руль из одного крайнего положения в другое несколько раз, после этого уровень жидкости падает, доливаем до MAX и запускаем двигатель, при этом контролируем уровень.
Даём поработать двигателю несколько секунд, контролируя уровень. Возможны пузырьки воздуха и вспенивание жидкости, это нормально.
После стабилизации уровня просим помощника несколько раз повернуть руль из одного крайнего положения в другое. Проверяем уровень.

Алгоритм для каждого цикла вкратце

1) После откачки жидкости из бачка снимаем обратный шланг низкого давления (обратка)
2) Вращаем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, сливая жидкость ГУР в ёмкость
3) Надеваем обратку на бачёк ГУР и доливаем новую жидкость
4) С новой жидкостью вращаем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, доливаем жидкости до MAX
5) Запускаем двигатель, контролируем уровень. Поворачиваем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, проверяем уровень.

5) Повторяем алгоритм прокачки жидкости 3 раза, на каждом цикле уходит около 800 грамм жидкости. На третьей промывке жидкость выливается чистая и красивая.

При регулярном обслуживании системы ГУР можно применять способ ЧАСТИЧНОЙ замены обновления жидкости.
Для этого используется большой шприц, я использовал на 20Мл.
При таком способе откачивается из бачка порядка 300 Мл жидкости ГУР, учитывая, что общий объём жидкости в бачке ГУР составляет 400 Мл, при таком способе жидкость в бачке меняется практически вся.

Этот способ применим только при регулярном обслуживании ГУР.

Замена/Чистка бачка ГУР
Внутри бачка ГУР находится фильтр.
Многие источники говорят о промывке бачка спиртом бензином и прочими веществами. Это вопрос решает не до конца, частицы грязи, выработки компонентов системы ГУР таким образом не удаляются из бачка.

Решение — заменить бачёк, либо разобрать его.

Если заглянуть в бачёк — хорошо видно винт TORX Т20.
Выкручиваем его.
После этого фильтр можно перевернуть и увидеть всё, что под ним скрывается.
Сам фильтр из пластиковой сетки, в разобранном виде отлично всё вымывается из бачка обычной жидкостью ГУР.

Фото внутренностей бачка.

Для чистоты эксперимента покупаем новое уплотнительное кольцо крышки бачка ГУР.
Номер 32411128333.

Бачёк ГУР Е90

бачёк БМВ Е90, оригинальный номер ЗЧ 32 41 6 768 094, отличается от родного бачка расположением входных фланцев. Стоит в разы дешевле по ЕТК изначально, прекрасно устанавливается на многие модели и модицикации БМВ.

При необходимости шланги ГУР меняются на универсальные маслобензостойкие шланг Gates.

источник

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 377
Регистрация: 22.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 773
Я езжу на:Outback BR9 2.5 CVT

Так, непонял. Писал сегодня днем здесь ответ, а он не запостился.
Итак еще раз попытаюсь )
Вобщем там где резиновый шланг переходит в трубку он там обжат сверху металлом. Поскольку от старости резиновый шланг рассыхается то это место начинает «потеть» жидкостью гура.
Если не боишься поморочиться то мы делали однажды с жругом так. Распилили и удалили метал которым общат шланг. Сверху поставили силовой хомут. Он такой из металла потолще и с болтом для затяжки. Кстати купили такой хомут в автозапчастях на Петрозаводской улице. Ты как человек с Речного наверняка знаешь где это.
Еще мне кажется надежнее разрезвть рубашку заводской опресовки шланга как бы лепестками. Отрезать их большую часть, а хомут наложить сверху на шланг и оставшиеся «лепестки» после чего загнуть лепестки на хомут, тем самым закрепив сам хомут относительно трубки )))
Вот такие ОЧумелые ручки )))
Насчет залипания какого-то насоса ГУРА слышу впервые. Бывало что жидкость убегала и насос начинал работать с характерным стрекотом, но даже тогда после долива жидкости он оставался вполне работоспособным. Гон какой-то про залипание (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вот я реально залипаю — пойду спать (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 377
Регистрация: 22.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 773
Я езжу на:Outback BR9 2.5 CVT

Может Плеяда знает более конкретно? Давайте спросим у них, правда ли, что после замены шлангов ГУРа высок процент залипания клапана насоса ГУРа? Или это развод со стороны сервиса? Они говорят, что насос приходится менять в 70-90 процентов случаев из за залипания в нем клапана.

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 493
Регистрация: 17.5.2008
Из: MO: South-East
Пользователь №: 541
Я езжу на:Legacy BL 2.0

У меня похоже такая же фигня. Это выглядит так?

5666.jpg ( 97,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94

У меня похоже такая же фигня. Это выглядит так?

5666.jpg ( 97,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94

Ну не совсем. У меня сам бачок ГУРа куда заливают жидкость — не течет. Из бачка выходят металлические трубки, и спускаются вниз, где переходят (безразъемно) в резиновый шланг (для того чтобы скомпенсировать тряску двигателя, ведь насос находится на двигателе, а рулевое управление — на кузове). Далее резиновый шланг опять переходит в металлическую трубку (это все одна деталь считается, неразьемная), вот в месте где шланг опять переходит в мет. трубку — похоже там пот и вылезает. И дальше стекает по трубке вниз, но не прям рекой, а просто там жирное и грязное все. От жидкости ATF. Ну и уровень ГУРа просел, пришлось доливать и доливку теперь с собой вожу.

А может сверху, не распиливая металл, которым обжимают шланг, надеть силовой хомут (прямо на этот же металл) и хорошенько закрутить? Может тогда опять перестанет потеть?

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 377
Регистрация: 22.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 773
Я езжу на:Outback BR9 2.5 CVT

У меня похоже такая же фигня. Это выглядит так?

5666.jpg ( 97,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94

В твоем случае скорее всего уплотнительное резиновое кольцо между бачком ГУРа и самим насосом «кончилось» — ссыт из под бачка как раз.

источник

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 35 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.2.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)

Цитата
Так мастер так деловито мне заявил, что попма является расходником и по хорошему каждые 100 тыс. надо менять ее полностью.

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 18.4.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1342
Регистрация: 15.12.2007
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Цитата (Muzzy @ 29.04.2009 — 09:30)
В выходные снял и перебрал у себя помпу. Причина — дексрон сифонил наружу, всё подкапотное уделал

[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] — проданы, теперь вот Nissan X-Trail

Группа: Пользователи
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 24.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 21.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1134
Регистрация: 29.10.2007
Город: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)

Цитата:
(dios1 @ 18.12.2009, 10:28)
Вот и у меня потел потел насос ГУРа целый год и наконец-таки начал прям капать. Поменяли это резиновое черное колечко и подмазали герметиком еще. Скоро обещают серьезные морозы. Поживем увидим – будет течь или нет.

сам менял? если нет, то где и за сколько и что конкретно из резинок менял и цену?

TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 — ответы здесь:
ссылка

Группа: Пользователи
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)

Цитата:
(gurza @ 20.12.2009, 23:16)
сам менял? если нет, то где и за сколько и что конкретно из резинок менял и цену?

Менял не сам. Резиновое колечко купил в техношине за 60р, номер 90301-52001. На СТО за 350р примерно за час поменяли. Если такая цена работы устраивает, то звони мне, я тебе скажу куда и когда подъехать. И еще, соберешься менять, имей в запасе на всяк случай с поллитра дексрона, который у тебя щас в ГУРе залит. А то там проливается при снятии насоса ГУРа. А проливается каждый раз по разному. Если что, у меня есть еще немного dexron-3 RAVENOL. Я покупал поллитра, а долить то надо было грамм 100

Группа: Пользователи
Сообщений: 1134
Регистрация: 29.10.2007
Город: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)

Цитата:
(dios1 @ 21.12.2009, 7:13)
Менял не сам. Резиновое колечко купил в техношине за 60р, номер 90301-52001. На СТО за 350р примерно за час поменяли. Если такая цена работы устраивает, то звони мне, я тебе скажу куда и когда подъехать. И еще, соберешься менять, имей в запасе на всяк случай с поллитра дексрона, который у тебя щас в ГУРе залит. А то там проливается при снятии насоса ГУРа. А проливается каждый раз по разному. Если что, у меня есть еще немного dexron-3 RAVENOL. Я покупал поллитра, а долить то надо было грамм 100

Пасиб за инфу, у меня пока что потеет, а не капает, за 2 года с отметки максимум спустилось на минимум, купил какую-то жидкость типа герметик гура и долил до максимума, так и езжу, пока что не убывает, декстрон у меня тоже есть третий — 1 литр, какой фирмы тока не помню.
Ну все равно буду знать на будущее, у тебя ведь тоже потел до поры до времени.

TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 — ответы здесь:
ссылка

источник

Промывка гидроусилителя осуществляется в несколько этапов, описанных далее. Во время работы с системой гидроусилителя необходимо соблюдать чистоту, поскольку в ином случае система может выйти из строя.
Во время промывки нужно поднять с помощью домкратов переднюю часть машины на подставки, что необходимо для прокачки системы на всех фазах.

Сперва придется снять воздухозаборник (отсоединяем три клипсы), а также корпус воздушного фильтра (два болта на 10). Далее нужно накрыть генератор и различные поверхности, расположенные возле него, воспользовавшись тряпками, не забывая о соблюдении чистоты в процессе промывки. Необходимо открутить крепление, которое соединяет бачок со стаканом масляного фильтра (откручиваем два болта на 13).

Во время всех этапов промывки оптимально применять насос-шприц, с помощью которого будет откачиваться жидкость из бачка. В бачке содержится примерно 400 грамм жидкости ГУР, а всего в системе используется примерно один литр.
После того как вы откачаете жидкость из бачка, придется снять так называемую «обратку», то есть обратный шланг невысокого давления. Чтобы это сделать, нужно снять хомут. Кстати, именно хомуты представляют собой один из минусов этой системы, так как с течением времени они могут ослабляться, из-за чего шланги потеют. На их место нужно установить новые.

После того как вы сняли обратный шланг, нужно направить его в посуду для слива, а кто-то другой должен вращать рулевое колесо из одной крайней позиции в иную. Так нужно сделать хотя бы раза три. В результате этого почти вся жидкость выльется из системы, небольшое количество останется только в охлаждающем контуре и рейке.

Затем можно надевать обратный шланг на бачёк, и долить необходимое количество новой жидкости. После этого необходимо также вращать руль в крайние положения несколько раз, в результате чего мы увидим, как опускается уровень жидкости, поэтому доливаем ее до отметки MAX и заводим мотор, контролируя во время этого уровень.

Силовой агрегат должен поработать несколько секунд, во время чего жидкость может вспениваться и появляться воздушные пузырьки, что вполне нормально.
После того как уровень стабилизируется, помощник должен снова несколько раз повернуть руль, а мы в это время следим за уровнем.

Краткий алгоритм для всех циклов:
1. Откачиваем жидкость из ёмкости, снимаем «обратку».
2. Поворачиваем руль в крайние положение три раза, при этом сливая жидкость в посуду.
3. Надеваем обратный шланг на бачёк и добавляем нужный объем новой жидкости.
4. Снова вращаем руль несколько раз уже с новой жидкостью, постоянно доливая до максимальной отметки.
5. Запускаем мотор, внимательно контролируя необходимый уровень. Снова поворачиваем три раза руль и проверяем все ли в порядке с уровнем.
Проводим эти манипуляции трижды, каждый цикл потребует примерно 800 мл жидкости. После третьей промывки жидкость будет выливаться красивой и чистой.
Если же система гидроусилителя руля обслуживается регулярно, вы можете лишь частично обновить жидкость.
Для того чтобы это сделать можно воспользоваться шприцом на 20 мл. Если используется этот метод, из бачка нужно откачать примерно 300 миллилитров жидкости, причем нужно помнить, что общий объем равен 400 мл, то есть, жидкость мы меняем почти всю.

источник

Polo Регистрация 04.07.2007 Адрес Россия, Москва, Измайлово Возраст 35 Сообщений 373

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Господа, надоело уже мокрота в районе соединения шлангов ГУРа и радиатора (спирали) охлаждения жижи. Кто как решал данный вопрос? В сервисе мне сказати только менять шланги, т.к. это старение резины и подобного не избежать.
Кто как лечил сие явление?

Passat Регистрация 08.01.2011 Адрес Ростов на Дону Сообщений 1,002

Спасибо:
Получено: 16
Отправлено: 9

Такая же проблема. Хотел натянуть сильнее и на два хомута посадить но деревянные шланги некак сильнее неналазили поменял хомуты одну шлангу вылечил другая продолжает подтекать! Надеюсь в этом нечег серьёзного нет?

Polo Регистрация 04.07.2007 Адрес Россия, Москва, Измайлово Возраст 35 Сообщений 373

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Andrei1, не будет серьезного, если за уровнем следить будешь!
Даже если воздух попадет при наличии жижи в бачке (что маловероятно) ничего страшного не будет.

Passat Регистрация 08.01.2011 Адрес Ростов на Дону Сообщений 1,002

Спасибо:
Получено: 16
Отправлено: 9

Там бачёк где уровень жижи проверяется как вакума набрался неоткроешь некак! а что за жижа туда льется.

Polo Регистрация 04.07.2007 Адрес Россия, Москва, Измайлово Возраст 35 Сообщений 373

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Льется Жидкость для Гидроусилителя. Либо оригинал синтетика, либо Феби полусинтетика. Сильнее откручивай, но не пассатижами

Passat Регистрация 08.01.2011 Адрес Ростов на Дону Сообщений 1,002

Спасибо:
Получено: 16
Отправлено: 9

пыжился пипец как! сломать боюсь! да насчёт этих шлангов видел там на трубке(спирали) есть рёбра? попробуй натянуть на них шлангу хоть чуть чутьи широким хомутиком прям на ребре затянуть! да ещё смотрел шланги эти каждая из них больше штукоря стоит!

А как я пойму что у меня залито. 7 и что купить нужно поточнее название спецификация и всё такое!?

Polo Регистрация 04.07.2007 Адрес Россия, Москва, Измайлово Возраст 35 Сообщений 373

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Оригинал G002(004)
Феби 6162 (6161)
В Магазине по Фольксвагенам знают все )))

А когда будешь откручивать — бачок придерживай, чтобы крепления не сломать. Если уж и так невозможно, то откручивай вдвоем — один бачок держит, второй крутит.

Passat Регистрация 08.01.2011 Адрес Ростов на Дону Сообщений 1,002

Спасибо:
Получено: 16
Отправлено: 9

а есле смешаешь их? я ранеше откручивал смотрел там больше норы значит кто то подливал а что он подливал незнаю вот и думаю какое нужно подливать!

Polo Регистрация 04.07.2007 Адрес Россия, Москва, Измайлово Возраст 35 Сообщений 373

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Народ не рекоммендует, но сказали, что можно.
Литрушка оригинала 450 руб стоит. Феби — 350. Можно литрушкой-двумя всю систему промыть и поменять жижу

Golf Регистрация 24.01.2010 Адрес Вильнюс, Литва Возраст 55 Сообщений 707

Спасибо:
Получено: 19
Отправлено: 29

Попробуй рожковым гаечным ключом открутить крышку (размер подберёш — я не помню). Я не шучю — сам так делал. По-другому не смог открутить.

Passat Регистрация 08.01.2011 Адрес Ростов на Дону Сообщений 1,002

Спасибо:
Получено: 16
Отправлено: 9

Drakon_1964 а какую жижу лить нужно?

Заблокирован Регистрация 30.05.2006 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 45 Сообщений 6,425

Спасибо:
Получено: 77
Отправлено: 122

срезал кусок шланга и заново надел

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 30.05.2007 Адрес США (Чикаго) Возраст 38 Сообщений 10,553 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 1,830
Отправлено: 299

Polo Регистрация 19.03.2009 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 62 Сообщений 339

Спасибо:
Получено: 6
Отправлено: 0

срезал кусок шланга и заново надел

Я тоже так делал, у меня хватило длины.

Touareg Регистрация 06.01.2008 Адрес Москва ЮАО Возраст 38 Сообщений 2,777 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 175
Отправлено: 234

На двух пассатах была такая проьлема, похоже это болезнь, из-за того, что стоят заводские одноразовые хомуты. Я просто сорвал заводские хомуты и поставил нормальные и все ок. Шланги не разъединял.

Phaeton Регистрация 17.08.2010 Адрес Тюменская обл. ХМАО Возраст 31 Сообщений 3,028

Спасибо:
Получено: 64
Отправлено: 190

+1 У меня тоже сопливили шланги,подрезал их по полсантиметра,выкинул старые дибильные хомуты,поставил затягивающиеся новые,правда я жижу сливал(менял,у нас оригинал жижа 800руб за 1л),и когда сдергивал шланги,протёр там всё насухо и обезжтрил растворитилем железную трубку,затянул,два месяца всё норм

witnessx, Вообще не новый фольксваген это одна огромная болезнь источник

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 111
    • Город: Волгоград

    подскажите,плиз..
    решил открыть капот и заглянуть внутрь.. )
    увидел пятно..на нижнем шланге ГУРа..на нём ещё кольцо одето..
    вот оно в масле..
    уровень в ГУРе нормальный..сам шланг сухой..такое чувство,что именно в этом кольце сопливит..
    причем появилось,когда наступили морозы..
    ГУР не свистит,никаких звуков не издает..
    куда копать и что менять-кольцо или шланг в комплекте.
    и что-то я такой детали и найти на схеме не могу.. (

    Сообщение отредактировал assv2: 23 Январь 2010 — 15:47

    W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
    Webasto BBW46

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 366
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W124 E280 АКП 95 год

    Там течь неоткуда там просто резинка одета на шланг чтобы он об ланжерон не перетирался

    W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
    W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 111
    • Город: Волгоград

    Там течь неоткуда там просто резинка одета на шланг чтобы он об ланжерон не перетирался

    супер..кольцо всё в масле..да и внизу пятно нормальное такое.. (
    буду искать,откуда капает..

    W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
    Webasto BBW46

    источник

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора шланг ГУР BMW 3 Series III E36 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B16 (164E1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E2). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E2). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B18 (184E2). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M42 B18 (184S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1995

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — M42 B18 (184S1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — M44 B19 (194S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1998

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1995

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — S50 B30 (306S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

    Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — S52 B32 (326S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

    Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 321 л.с., тип — бензиновый, модель — S50 B32 (326S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — M41 D17 (174T1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1991-1998

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями: